DiamondTouch » Статьи партнёров » Статейное продвижение сайтов автомобильной тематики
 
Полезные новости
 
    
 
Статейное продвижение сайтов автомобильной тематики
 
Раздел сайта: Статьи партнёров | Просмотров: 1556 | Разместил: mediagroup | 21 февраля 2012

Каждый автосалон и каждый завод-производитель желают, чтобы количество их постоянных клиентов только увеличивалось, а также увеличивался объем общих продаж. Этого можно быстро добиться с помощью Интернета, достаточно грамотно оптимизировать свой сайт как внутренне, так и внешне, и на него обратят внимание новые пользователи.


  

Контекстная реклама


  

Так уж повелось, что автопродукция в нашей стране рассчитана, в основном, на мужскую часть населения, из чего следует, что рекламировать продукцию им нужно в отдельном ключе. Если продвижение ссылками автомобильного сайта использовать на женской площадке — это повысит шансы привлечения новых клиентов, но  работа с четко направленными проектами принесет все же более ощутимые результаты. Верным решением будет работа с контекстной рекламой, т.е. размещение информации о своем сайте на других площадках. В таком случае нужно внимательно изучать тематику, она должна быть родственной, иначе поисковик кинет в «бан».


  

Контекстная реклама на сайтах, посвященных мужской теме, является лучшим  способом привлечения новых и поддержке интереса постоянных клиентов. Это могут быть мужские онлайн-журналы, магазины автокосметики, и т.д. Главное во всем этом — схожая тематика и правильные ссылки.


  

Баннерная реклама


  

Не выгодно заказать статью для сайта, не подкрепив ее парочкой анимированных баннеров на сервисах с  родственной тематикой (все, что связано с автомобилями). Такой подход позволит заинтересовавшемуся пользователю, нажав на картинку, перейти на главную страницу сайта всего в один клик.


  

Обновление контента


  

Важно, чтобы содержание сайта не было информационно «устаревшим», если пользователь зайдёт на сайт и обнаружит, что изменений нет, то потеряет к сайту интерес и больше не вернется. Тогда автосалон потеряет клиента, а клиент — возможность сделать выгодную покупку. Вот почему статейное продвижение предполагает постоянное обновление текстов, чтобы контент был интересным и  читабельным.


  

Поисковая оптимизация


  

Востребованность автомобильного портала зависит от реакции на него поисковых систем. Чтобы повысить рейтинги, нужно правильно «разбавлять» контент «ключевиками». Профессиональные SEO-оптимизаторы с математической точностью высчитают нужное количество ключевых выражений и равномерно разделят текстовый контент, с самыми популярными среди пользователей ключевыми фразами, по страницам автомобильного портала.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

 (голосов: 0)
Комментарии: 0 | Распечатать
    


Сотовые аксессуары
Каталог Товаров:
По всей России
Доставка Бесплатно
Без Предоплаты
Remote_NewsBlock loading...
Rambler's Top100